Под словом «ремонт» подразумевают способы реставрации и восстановления газо-масляных амортизаторов. Самыми основными видами правильного ремонта являются безразборной и разборной ремонт двухтрубных, газо-масляных амортизаторов и стоек.

Безразборной способ

Этот процесс имеет свои преимущества и недостатки. Среди плюсов выделяют:
возможность восстановления узла до заводских параметров (достигается за счет безразборного способа);
лояльную цену (в среднем ремонт обходится в 300 грн);
можно добавить масло и газ в новые амортизаторы, не нарушая внешнего вида;
есть возможность восстановить амортизаторы, на корпусе которых видны подтеки.
Еще одно преимущество заключается в том, что ремонт можно осуществлять неоднократное количество раз.
Мастера также выделяют такие минусы:
амортизаторы закрытого типа не поддаются ремонту;
если при диагностике обнаружили коррозию, задиры штока или другие механические повреждения, восстановить амортизатор не удастся;
восстановительные работы не помогут при полном износе узла.

амортизаторы с пружиной

В Украине безразборный способ восстановления появился в 2010 году. С 2013-2015 годов начало широкого применения данного способа ремонта газо-маслянных двухтрубных амортизаторов и стоек. Ввиду невысокой стоимости, очень качественного и гарантированного результата, этот способ ремонта признали тысячи автовладельцев по всей територии Украины. Многие восстановив  передние или задние амортизаторы по этой современной технологии , остались довольны полученным результатом, проехав после восстановления не один десяток тысяч километров.
 Сейчас очень мало квалифицированных специалистов, которые могут осуществлять такую услугу. Как правило, за ремонт амортизаторов безразборным способом берутся начинающие мастера, которые хотят побыстрее заработать, и не обладают достаточным опытом.
На первый взгляд может показаться, что процесс ремонта весьма прост и понятен. Мастеру нужно следовать такому плану:
определить состояние узла;
выяснить, сколько масла в амортизаторе и какое его качество;
проверить герметичность;
определиться с ремонтом, который будет максимально эффективным в конкретном случае.
Мастер должен выполнить все эти шаги, и только после этого выдать гарантию автовладельцу. Из этого можно сделать вывод, что если своевременно обратиться в автомастерскую, специалисты смогут восстановить амортизаторы, предоставив гарантию. Конечно, такой вариант ремонта не особо знаком автомобилистам и многие скептически, с недоверием относятся к данному виду ремонта амортизаторов.Но воспользовавшись услугой один раз, становятся фанатами современных технологий. Просто нужно знать, что 80% амортизаторов при своевременном обращении в автосервис можно восстановить до заводских норм, не применяя дорогостоящий разборной метод реставрации стоек или покупка новых.

Разборной способ

Под разборным способом ремонта понимают сложный технологический процесс. В нашей стране его стали широко использовать с начала 2000-х. Этот способ ремонта лучше назвать- реставрация амортизаторов.
Восстановление происходит в несколько шагов:
амортизатор снимают с автомобиля и освобождают от пружины
проводится диагностика для установления неполадок
осуществляется разбор и перепаковка амортизатора, в том числе, и замена изношенных деталей;
в амортизатор добавляют газ и масло, методом безразборного ремонта
Специалисты выделяют следующие преимущества ремонта таким способом:
можно восстановить все газо-масляные, двухтрубные амортизаторы
есть возможность изменения параметров.
Недостатки заключаются в том, что качество восстановительных работ зависит от качества установленных деталей. Часто в продажу попадают запчасти-подделки, качество которых оставляет желать лучшего. Цена услуга достаточно высокая, средняя стоимость – 1000 грн. Такой вариант не подходит, если нужно отремонтировать амортизатор максимально быстро. Как правило, ремонт затягивается на целый день и даже больше. 
Разборной вариант ремонта не стоит выбирать, если у мастера нет специального оборудования и достаточного опыта. Квалифицированных мастеров по восстановлению амортизаторов в Киеве, можно пересчитать на пальцах одной руки.
 Процесс восстановления состоит из:
полного разбора узла;
замены испортившихся деталей;
сборки и вальцовки;
добавления масла и газа
диагностики и выдачи гарантии. 
Результат часто зависит от того, насколько опытный и квалифицированный мастер осуществлял ремонт, и насколько качественными являются новые запчасти. 
Учитывая все вышесказанное, можно сделать вывод, что такой вид ремонта зависит от многих факторов. Но он пользуется спросом среди автовладельцев, несмотря на высокую цену. 
 В завершении статьи о видах правильного ремонта амортизаторов, можно с уверенностью сказать что каждый из двух способов восстановления, при наличии своих плюсов и минусов, можно применять и рекомендовать. Какой выбрать, зависит от износа самих стоек. Решение за Вами.